Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 20:10

Официальный сайт МБДОУ Детский сад №10 ст-ца Удобная

Меню сайта
Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работы воспитателей детского сада ч1

В этом разделе собраны работы и мероприятия, проводимые воспитателями МБДОУ Детский сад №10.

 

2018 год

1.Мастер-класс: «Знакомство с будущими родителями и детьми, 1-й младшей группы»

22.03.2018год.

ЦЕЛЬ: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Основные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • изучение и обобщение опыта семейного воспитания;
  • приобщение родителей к участию жизни детского сада, через поиск и внедрения наиболее эффективных форм работы

Подготовили и провели старший воспитатель Бондарева И.В., воспитатель подготовительной группы№1 Щурий В.М., воспитатель подготовительной группы №2 Дуйдова Т.Г.

Ведущий: Здравствуйте Уважаемые родители!

1.Вы знает, что наступило время, когда ваш ребёнок пойдет в детский сад. Все родители по разному готовятся к этому важному событию. Одни изучают информацию по Интернету, другие читают специальную литературу, третьи черпают знания из бесед со знакомыми, у которых дети уже посещают детский сад. Вас родителей беспокоит, как ваш рёбенок адаптируется к детскому саду.

"Адаптация" в переводе с латинского – приспособление. Возможности приспосабливаться у ребёнка младшего дошкольного возраста ограничены. Помочь ему адаптироваться к новым социальным условиям должны взрослые. Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, сами испытывают тревогу или, напротив, не понимают, насколько это серьезно. Педагоги также находятся в ситуации адаптации: к новым детям, родителям.

Мы вас познакомим с условиями и организацией жизни детей в ДОУ. Покажем презентацию «Один день в детском саду».

Адаптация для ребёнка – это стресс. Чтобы привыкание прошло безболезненно, переход ребёнка из семьи в детский сад должен быть плавным, привыкать к детскому саду постепенно, начиная в первые дни оставлять ребёнка не более чем на 1-2 часа, постепенно увеличивая время пребывания. Групповой график адаптации составлен так, чтобы каждому ребёнку, пришедшему первый раз в детский сад, можно было уделить внимание.

Мы разработали буклеты для вас родители «Памятку для родителей по адаптации ребенка к детскому саду». Буклеты содержат информацию о подготовке ребёнка к детскому саду, об организации адаптационного периода.

Только тесное взаимодействие детского сада и семьи даст положительные результаты в деле воспитания, образования и развития ребенка и лёгкой адаптации. Из этого следует необходимость приобщать Вас, родители к жизни детского сада.

2. Просмотр родителями презентации «Приобщение родителей к жизни в МБДОУ №10».

3. Мастер-класс для малышей и родителей проводят воспитатели Дуйдова Т.Г., Щурий В.М.

«Собачка»

Цель:

Найти контакт с детьми.

Задачи:

-побуждать детей узнавать знакомую игрушку, играть с ней, показывать части тела собачки;

-воспитывать дружеские отношения во время игры.

Дети входят в зал, воспитатель встречает детей с собачкой. Действия воспитателя, действия детей.

Ребятки, смотрите к нам пришла собачка. У неё 4 лапы, черный нос и хвост лохматый, очень часто громко лает, это у нас, собака.

Дети здороваются с собачкой. У собачки есть ушки (показывает ушки), длинные.

А у ребяток есть ушки? Где они? Дети показывают свои ушки.

А это глазки (показывает на глазки). А где у ребяток глазки? Дети показывают глазки.

А ребята умеют моргать глазками?

Тогда давайте поморгаем, покажем свои глазки и будем приговаривать: 2Вот так»

Мы красивые ребятки!

Всем свои покажем глазки

«Вот так! Вот так!» Да!

Дети моргают глазками, приговаривая «Вот так» (танцуем)

Молодцы ребятки!

А это что у собачки? (показывает на хвостик) Хвостик.

Какой хвостик? Длинный

Что ещё у собачки есть? (показывает на лапки) Лапки.

Ребята хотите погладить собачку?

Какая она?(тактильное обследование игрушки)

Мягкая, пушистая.

Собачка хочет с нами поиграть (включается запись песни-игры. Дети танцуют вместе с воспитателем, с погремушками).

Ой как весело, молодцы ребятки. Вы так хорошо играли с собачкой, а вам понравилось?

Собачке тоже понравилось с вами играть и она хочет вам подарить подарки.

(куклы мальчики и девочки из ниток)

Мы с вами вежливые ребята. Скажем собачке спасибо!

4.Воспитатель предлагает родителям заполнить анкету с целью изучения социального статуса семьи, индивидуальных особенностей ребёнка.

5.Раздача буклетов родителям.

6. Выступление заведующего МБДОУ №10 Н.Л.Ушаковой. « Какие документы нужны для оформления ребёнка в ДОУ».

знакомство с детьми игра с погремушками игра с погремушками под музыку
получили игрушки в подарок от детей подготовительной группы просмотр презентации - один день в детском саду

 

2. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе народных традиционных праздников в форме презентации:  "Скачать"

3. План мероприятий посвященный месячнику военно-патриотической работы в ДОУ с 25.01 по 22.02.2018 года

Поздравление пап и дедушек от самых маленьких, вторая младшая группа,

воспитатель Полуянова С.Г., инструктор по ФИЗО Н.Л.Ушакова

ознакомление родителей и закрепление у детей о зимних Олимпийских играх

воспитатель подготовительной группы №2 Дуйдова Т.Г., инструктор Н.Л. Ушакова

Больше фотографий находится  здесь

 

4. Семинары-практикумы

КМО на базе МБДОУ №12- Духовно-нравственное воспитание дошкольников

на основе народных праздников

семинар-практикум-экологические проекты по всем возрастам семинар-практикум- формирование экологической культуры

 

 

2017 год

1. Тематическая неделя, посвященная патриотическому воспитанию (старший возраст)

Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство  любви к родной станице, родной природе, к своей Родине. Цель патриотического воспитания - привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, то есть определённое отношение к собственной стране. В связи с этим мы провели тематическую  неделю,  посвящённую патриотическому воспитанию, активно задействовали  старший возраст. Фотографии находится здесь.

     Мероприятия

   Срок проведения

 ответственные

1.

Подготовка информационной папки «Это моя Россия»

  1.09.14г.

Воспитатель Жукова Г.Н.

2.

-Посещение библиотеки.

-Конкурс рисунков

  2.09.14г.

Воспитатели Жукова Г.Н.,

Полуянова С.Г.

3.

Посещение музея.

 3.09.14г.

Ст.воспитатель

Бондарева И.В.

4.

Видео просмотр о родном крае «Моя станица»

4.09.14г.

Воспитатели старших групп

5.

Развлечение «Моя малая родина»

5.09.14г.

15.30

Воспитатели Жукова Г.Н.,

Полуянова С.Г.,

Муз.руководитель

Ерёменко В.П.

 

2. Работа воспитателя Жуковой Галины Николаевны выполненная в форме презентации: Тема "Приобщение детей  дошкольного возраста к художественному творчеству"
 

3. Развлечение  « В гостях у Светофорика».

Воспитатель 2-й младшей группы: Юнникова Т.В.

  • Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Физическое развитие».
  • Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора, создать хорошее настроение, вызвать интерес к ПДД.
  • Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Развивающие: развивать память, внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; внедрять здоровьесберегающие элементы в образовательный процесс ( подвижные игры). Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Материал: костюмы Буратино, Светофора, кружки красного, желтого и зеленого цвета, обручи.
  • Звучитвеселая музыка, под которую дети шагают и выстраиваются в круг. « Здравствуйте, ребята! Представьте, что мы сейчас находимся не на территории детского сада, а на большой улице и нам предстоит прогулка. Знаете ли вы, как нужно вести себя на улице? (ответы детей). Воспитатель: Чтобы жили и дружили люди и автомобили, Существует с давних пор, справедливый светофор. музыка « Светофор». (Входит взрослый в костюме светофора.) Светофорик: Что ж, друзья, пора за дело, Приниматься нам умело. Чтобы не было волнений И дорожных нарушений! Всем желаю от души, вам я доброго пути!

Игра « Не ошибись».

  • У Светофорика 3 кружка: поднимает зеленый кружок, дети шагают, если поднят желтый – хлопают в ладоши, если красный – стоят без движения. Воспитатель: Посмотри, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались. Звучит мелодия песни « Буратино». ( Подскоками забегает персонаж в костюме Буратино.) Буратино: Привет, девчонки и мальчишки! Сегодня я решил прогуляться по вашему городу и заблудился. Он у вас такой большой, очень много машин и все куда – то спешат. А тут еще какой – то трехглазый отвлекал меня, постоянно моргал, то красным глазом, то желтым, то зеленым, дорогу никак не мог перейти. Еле – еле удрал от него. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях Буратино. Расскажите Буратино, что такое светофор, для чего он нужен?! Буратино: Ой, подумаешь прибор. Что еще за светофор? На дороге он не нужен!» Светофорик: Неужели, в самом деле, Никому я не нужен?! Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, и покажем Буратино, для чего нужен светофор. (Воспитатель читает стихотворение, а дети и Светофор его обыгрывают, показывают движения). Игра: « Шел утенок по дороге – шлеп, шлеп, шлеп ( ходьба полусидя) А за ним бежал котенок – топ, топ, топ (ходьба на носках) Семенили две собаки – тики – таки, тики –таки ( обыкновенная ходьба) И спешит домой енот – скок, скок. скок ( с ножки на ножку) Мама белка шла домой, Гриб несла она лесной, И стучали каблуки – туки, туки, туки ( на пятках) Следом мишка косолапый, Отставая шел за папой. Папа грозный сам на вид него башмак скрипит - скрип, скрип, скрип ( вперевалочку) Еж и четверо ежат - в детский садик все спешат Тихо лапками шуршат - ш, ш, ш, ш, ( произнести звук ш-ш-ш-ш) Зайка – заинька дружек, по дороге прыг да скок ( прыжки на двух ногах) Хитрый волк зубами щелк, щелк, щелк ( изобразить волка) Шла лисичка не спеша, тихо хвостиком шурша – ширк, ширк, ширк ( ходьба на носках). Светофорик не зевает, всем движеньем заправляет Красный свет – хода нет, Желтый – подождите, Зеленый – проходите. Вдруг взревел в толпе той кто – то: Ребенок: что же это за работа? Надоело! Стыд и срам! Дай ходить спокойно нам! Воспитатель: Светофорик оскорбился и тихонько отклонился, Но случился кавардак: На дороге все смешалось, закружилось и помчалось, Кто в аварию попал, кто споткнулся и упал, Кто не знает, как пройти, где стоять, а где идти, Тут – то поняли друзья ­- Без сигналов жить нельзя! И немедленно в лесу вышло положение: « важайте правила дорожного движения!» Буратино: «Да, теперь я понял, что без светофорика нам никак нельзя». Воспитатель: Ну, что ж, продолжим наш путь. Игра « Автобус». ( Дети делятся на две команды. Выбирается « водитель», он держит обруч – это автобус. По сигналу перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрее перевезет, та команда победила.) Воспитатель: Ну что, Буратино, теперь ты знаешь, как нужно вести себя на улице? Буратино: да. Воспитатель: Ребята, давайте устроим Буратино экзамен. Буратино, ты готов? Светофорик будет тебя спрашивать, а ты постарайся отвечать правильно. Ребята, вы тоже можете помогать Буратино. Правила игры: Если вы согласны говорите « да», если не согласны говорите « нет», сейчас узнаем, знаете вы правильный ответ.
  • Правила будем соблюдать? ( Да)
  • Дорогу будем перебегать? ( Нет)
  • Переходить на красный свет? (Нет)
  • Старушке место уступать? ( Да)
  • По проезжей части на велосипеде гонять? ( Нет)
  • Дорогу по зебре переходить? ( Да)
  • Со светофором все время дружить? ( Да) Буратино: Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас в гостях. Я теперь знаю, как весит себя на улице и очень быстро смогу вернуться домой к папе Карло. До свидания! Светофорик: Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход! До свидания, счастливого пути! ( Буратино и Светофорик уходят) Воспитатель: Ребята, вы молодцы. А нам тоже пора возвращаться в детский сад.
Светофорик в гостях у ребят

 

Форма входа
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright МБДОУ Детский сад №10 © 2024
Ката сайта || Конструктор сайтов - uCoz